Завязкина Ольга Валерьевн а Подписан: Завязкина Ольга Валерьевна DN: ИНН=666009280862, СНИЛС=02454626035, E=school_151@inbox.ru, C=RU, S=Свердловская область, L=Екатеринбург, O=МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №151 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ, G=Ольга Валерьевна, SN=Завязкина, CN=Завязкина Ольга Валерьевна Основание: Я являюсь автором этого документа Местоположение: место подписания Дата: 2021.03.15 18:38:57+05'00' Foxit Reader Версия: 10.1.1 ПОЛОЖЕНИЕ об организации психологопедагогического сопровождения образования детейинвалидов по индивидуальному учебному плану в МАОУ СОШ № 151 с углубленным изучением отдельных предметов Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает порядок психологопедагогического сопровождения образования детейинвалидов по индивидуальному учебному плану в МАОУ СОШ № 151 с углубленным изучением отдельных предметов, реализующей программы начального общего, основного общего и среднего общего образования. 1.2. Психологопедагогическое сопровождение образования детейинвалидов осуществляется с целью обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта общего образования. 1.3. Задачи психологопедагогического сопровождения: предупреждение возникновения проблем развития ребенка; помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, проблемы с выбором образовательного и профессионального маршрута, нарушения эмоциональноволевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями; психологическое обеспечение образовательных программ; развитие психологопедагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов. 1.4. Задачи психологопедагогического сопровождения детей инвалидов на разных уровнях образования: Начальное общее образование определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей. Основное общее образование адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного и ценностносмыслового самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика неврозов, помощь в построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками, профилактика девиантного поведения. Профессиональная и предпрофильная ориентация. Сопровождение учащихся в рамках подготовки и сдачи итоговой аттестации. Среднее общее образование помощь в профессиональном самоопределении, развитие психосоциальной компетентности, профилактика девиантного поведения. Сопровождение учащихся в рамках подготовки и сдачи итоговой аттестации. 2. Порядок организации психологопедагогического сопровождения образования детей инвалидов по индивидуальному учебному плану в школе 2.1. Основанием для психологопедагогического сопровождения образования ребенка инвалида является заявление его родителей (законных представителей) на организацию индивидуального обучения. 2.2. При подаче заявления родители (законные представители) предоставляют в общеобразовательное учреждение следующие документы: копия справки (свидетельства) федерального государственного учреждения медикосоциальной экспертизы, подтверждающей наличие у ребенка инвалидности; копия индивидуальной программы реабилитации ребенкаинвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико социальной экспертизы. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет заявитель. 2.3. Школа принимает решение об организации психологопедагогического сопровождения образования ребенкаинвалида не позднее чем через 10 дней с момента получения документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения. Данное решение оформляется в виде приказа директора школы. 2.4. Основанием для отказа родителям (законным представителям) в организации психологопедагогического сопровождения образования ребенкаинвалида является предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения. 2.5. В случае принятия решения об отказе в организации психологопедагогического сопровождения образования ребенкаинвалида школа не позднее чем через 10 дней с момента получения документов письменно извещают об этом заявителя с указанием причин отказа. 2.6. Родители (законные представители) обязаны сообщать в школу об обстоятельствах, влекущих прекращение организации психологопедагогического сопровождения образования ребенкаинвалида, в течение 10 дней с момента их возникновения. 2.7. Функции организации психо логопедагогического сопровождения образования детейинвалидов в школе возлагаются на психолого педагогический консилиум в соответствии с Положением о Психологопедагогическом консилиуме МАОУ СОШ № 151 с углубленным изучением отдельных предметов. 3. Права и ответственность работников, педагогического сопровождение обучающихся осуществляющих психолого 3.1. В своей деятельности работники, осуществляющие психологопедагогическое сопровождение, обязаны: руководствоваться настоящим положением, нормативными документами, работать в тесном контакте с администрацией, сотрудниками школы и обучающимися; в решении всех вопросов исходить из интересов формирования личности; рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей профессиональной компетентности; хранить в тайне сведения, полученные в результате консультативной деятельности, диагностирования, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления коррекционной работы; оказывать необходимую помощь администрации и сотрудникам школы в решении основных проблем обучения, воспитания и развития детей; информировать администрацию школы, педагогов, детей, родителей (законных представителей) о целях, задачах, содержании и результатах проводимой работы в рамках, гарантирующих соблюдение конфиденциальности обследования. 3.2. Работники, осуществляющие психологопедагогическое сопровождение, имеют право: принимать участие в заседаниях педагогических советов, психолого педагогических консилиумов, методических объединений, и т.д; свободно выбирать и использовать методики воспитания, учебные пособия и материалы. 4. Делопроизводство Работники, которые осуществляют психологопедагогическое детей инвалидов, должны вести учет проводимой работы. сопровождение 5. Заключительные положения 5.1. Проекты изменений к настоящему положению разрабатываются заместителем директора по учебновоспитательной работе и рассматриваются на педагогическом совете. 5.2. Администрация и педагогические работники школы несут предусмотренную трудовым законодательством Российской Федерации дисциплинарную ответственность за своевременное, точное и полное выполнение возложенных своих обязанностей и надлежащее использование предоставленных им прав в соответствии с настоящим положением. 5.3. Настоящее положение размещается на сайте школы. ПРИНЯТО: на Педагогическом совете Протокол № 1 от «30» августа 2018 г. С учетом мнения: Совета Родителей (протокол №4 от» 14» мая 2018г.) Советаобучающихся (протокол № 5 от «27» мая 2018г.) Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)